Семинар «Работа с трудными клиентами. Стратегии выхода из конфликта»
Администратор – важный сотрудник в салоне, это руководитель младшего звена.
От него, по мнению многих руководителей, зависят и успех, и провал предприятия.
Именно администратору приходится общаться с недовольными клиентами и разрешать конфликтные ситуации в салоне. Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать.
Если Вы –
· Администратор и чувствуете неуверенность, когда встречаетесь с конфликтными клиентами;
· У вас есть конфликтные ситуациями на работе, и вы испытываете дискомфорт;
· Не знаете, как себя вести в таких сложных ситуациях и как исчерпать конфликт без негативных последствий для своего салона и компании,
· Теряетесь в ситуации когда, встречаете трудного клиента.
То этот тренинг для Вас!
Тренинг основан на практических занятиях с целью отработки навыков грамотного выхода и разрешения конфликтной ситуации в коллективе.
После прохождения тренинга вы узнаете:
· Типы личностей проблемных клиентов;
· Приёмы и правила общения с трудными клиентами;
· Способы выхода из конфликта с проблемными клиентами и персоналом;
· Как улучшить отношения в коллективе;
Вы сможете:
· Стать более уверенными в себе;
· Находить выходы из любой сложной ситуации;
· Увеличить свою эмоциональную устойчивость к стрессам;
· Сохранить и приумножите поток лояльных клиентов.
По окончании выдается Сертификат Учебного центра OPI
Преподаватель: Никульшина Валерия – ПСИХОЛОГ, гештальт-терапевт, арт-терапевт, специалист по эриксоновскому гипнозу, групповой тренер. Эксперт в области конфликтологии.
Бондарцева Анна – преподаватель учебного центр OPI, администратор ногтевой студии Star Nails, спикер фестиваля Eurasian Beauty Fest-2017.
Стоимость: 12 000 тенге
30 сентября
10:00-18:00
Запись предварительная: (727) 673739, +7 777 162 25 25