Семинар «Работа с трудными клиентами. Стратегии выхода из конфликта»

Администратор – важный сотрудник в салоне, это руководитель младшего звена.

От него, по мнению многих руководителей, зависят и успех, и провал предприятия.

Именно администратору приходится общаться с недовольными клиентами и разрешать конфликтные ситуации в салоне. Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать.

Если Вы –

· Администратор и чувствуете неуверенность, когда встречаетесь с конфликтными клиентами;

· У вас есть конфликтные ситуациями на работе, и вы испытываете дискомфорт;

· Не знаете, как себя вести в таких сложных ситуациях и как исчерпать конфликт без негативных последствий для своего салона и компании,

· Теряетесь в ситуации когда, встречаете трудного клиента.

То этот тренинг для Вас!

Тренинг основан на практических занятиях с целью отработки навыков грамотного выхода и разрешения конфликтной ситуации в коллективе.

После прохождения тренинга вы узнаете:

· Типы личностей проблемных клиентов;

· Приёмы и правила общения с трудными клиентами;

· Способы выхода из конфликта с проблемными клиентами и персоналом;

· Как улучшить отношения в коллективе;


Вы сможете:

· Стать более уверенными в себе;

· Находить выходы из любой сложной ситуации;

· Увеличить свою эмоциональную устойчивость к стрессам;

· Сохранить и приумножите поток лояльных клиентов.


По окончании выдается Сертификат Учебного центра OPI

Преподаватель: Никульшина Валерия – ПСИХОЛОГ, гештальт-терапевт, арт-терапевт, специалист по эриксоновскому гипнозу, групповой тренер. Эксперт в области конфликтологии.

Бондарцева Анна – преподаватель учебного центр OPI, администратор ногтевой студии Star Nails, спикер фестиваля Eurasian Beauty Fest-2017.

Стоимость: 12 000 тенге

30 сентября
10:00-18:00

 

Запись предварительная: (727) 673739, +7 777 162 25 25